Русский
Deutsch
Español
Français
Italiano
Português
Română
繁體中文

Дарьен — Стволовые клетки для лечения аутизма

⏲️1 минуты чтения

После двух успешных процедур со стволовыми клетками Сюзана, мама Дариена, согласилась поделиться со всеми нами в сессии вопросов и ответов своим замечательным опытом лечения в одном из наших центров. Удивительные улучшения для ее ребенка, мы не могли быть счастливее за них.

Сюзана и Дариен перед началом гипербарической кислородной терапии в BBH

Расскажите нам о состоянии Дарьена. Как вы узнали об этом и каковы были ваши первые мысли?

Моему сыну Дарену был поставлен диагноз ASD и GDD, когда ему было три (3) года в марте 2018 года. В то время я не знала, что такое аутизм или задержка глобального развития, поэтому я действительно ничего не чувствовала. Доктор просто сказал нам заниматься с логопедом и все. Ничего больше….

Я начал читать о его диагнозе — и со временем понял, насколько серьезно его состояние. Я начала соблюдать безглютеновую/безмолочную диету, изучив несколько вопросов, и интенсивную терапию — однако он не очень-то взаимодействовал ни с терапевтами, ни с нами. Он не мог усидеть на месте больше одной минуты, чтобы провести какую-либо терапию. Это было очень тревожно — как будто он был для меня чужим человеком: никакого взаимодействия, даже если я пыталась. Это был год биомедицины и других методов лечения, которые я пробовал, интенсивной терапии (15 часов в то время), но ничего не помогало.

В середине 2019 года я продолжила изучать, как я могу помочь своему сыну в Австралии.

Мой муж сказал мне прекратить поиски методов лечения в Австралии, потому что их нет, и сказал, что где-то в мире ДОЛЖНО что-то быть — ищите. стволовые клетки…. Тогда я начал гуглить в Интернете (слава Богу, что есть Интернет). Я нашел Beike Biotechnology и немного почитал о компании и Стволовые клетки (о чем я раньше не знал); затем я присоединился к группе Facebook — Терапия стволовыми клетками для Аутизм.

Я решила найти родителей, живущих в Австралии, которые обращались как в Beike, так и в другие клиники. Я не доверяла людям в Интернете, когда они рассказывали мне о достижениях своих детей. Я чувствовала, что это может быть мошенничеством, и мне нужно было лично поговорить с австралийскими мамами.

Я связалась с мамами, живущими в Австралии, которые обращались в другие клиники и Beike. После этого я решила, что Beike/BBH — это то место, куда нужно ехать, по нескольким причинам, включая результаты, полученные от детей, которые обращались туда, по сравнению с другими клиниками; количество стволовых клеток, полученных по сравнению с другими клиниками; история Beike и ее репутация; расстояние от Сиднея и т.д.

Ожидания от лечения

Я не знала, чего ожидать в плане результатов, но я была очень взволнована тем, что приеду туда, после разговора с мамой, которая уже приехала из Австралии. В глубине души я понимала, что это ЕДИНСТВЕННОЕ, что поможет моему сыну попытаться жить лучше: интенсивная терапия работала, а его мозг — нет.

Моя главная цель для Дарьена и лечения — улучшить его коммуникацию, снизить гиперактивность, стимуляцию и социализацию, перестать плакать большую часть дня (эмоциональная регуляция) и захотеть быть рядом с братом (которому на тот момент было 3 года).

При первом лечении, каким было состояние Дариена до стволовой терапии? Какие симптомы он испытывал?

Дарьен был кошмаром, если говорить просто и ясно. Я перепробовал все, но ничего не помогало. Он не хотел бы этого:

  • Общаться с кем-либо, включая своего брата
  • Он бодрствовал каждую ночь с 3 до 6 утра.
  • Он будет в своем собственном мире — минимум зрительного контакта.
  • Он кричал почти весь день — в округе его называли «мальчик, который много плачет».
  • Кусал руки, когда злился — у него были шрамы на руках

В то время ему было 4,5 года, а его брату (Лиаму) — 3 года. У меня не было поддержки семьи, а мой муж постоянно был на работе. Дариен НЕ мог находиться в одной комнате со своим братом. Я помню дни, когда я была наверху в нашем доме — и Дэриен кричал, когда я находилась с его младшим братом в одной комнате. Он кричал, не вынося вида Лиама… но Дэриен хотел, чтобы я была рядом с ним, но его брат не должен был находиться в той же комнате.

Я уводила Лиама в другую комнату, ДАВНО от Дарьена, но потом Лиам плакал по мне…… Я не знала, что делать, поэтому я плакала и плакала, и никто не понимал…… Это был очень трудный период в моей жизни, до такой степени, что я пишу это и расстраиваюсь, потому что это были очень ужасные дни для меня — никто не понимал — у меня не было круга друзей, у которых были дети с ASD… я была просто одна с вышеперечисленным.

Я помню, как записалась на лечение на конец года, и в течение нескольких месяцев надежда, что я поеду на терапию стволовыми клетками, не давала мне покоя… У меня был план, и, надеюсь, он сработал. Я записалась на октябрь (я записалась на лечение в мае), так как один из родителей сказал мне, что мне нужно поддерживать активность моего сына… поэтому если я поеду в зимние месяцы, мой сын не будет активным… (оглядываясь назад, могу сказать, что в этом не было необходимости — я по-прежнему поддерживаю активность сына зимой, но, конечно, не так сильно, как летом).

После прибытия, как прошли первые дни? Что вы думаете о помещениях и персонале?

Условия, персонал, отель и обслуживание были исключительными. У меня не было ощущения, что мы находились там для лечения, это было похоже на отдых — однако отдых и лечение моего сына…… Мне очень понравилось все пребывание там… это было действительно удивительно.

Каковы были результаты первого лечения Дариена — через какое время?

При первом лечении, вероятно, потребовалось около 2-3 недель, чтобы увидеть изменения. Кусание рук уменьшилось, а плач почти исчез (я думала, что это может быть связано с тем, что он не находится рядом со своим братом?)… так что эти первые признаки были хорошими. Я также заметила больше зрительного контакта.

Как только я сошла с самолета и вернулась домой — Дарьен стал совершенно другим!!! Он терпел своего брата, он улыбался брату… он перестал кричать. Это абсолютно изменило мою жизнь… так что результаты были практически мгновенными.

Через несколько месяцев его сон улучшился, кусание рук прекратилось, а зрительный контакт улучшился (у него потрясающий зрительный контакт)…

Он сидел и занимался терапией по 1-2 часа за сеанс, с минимальными перерывами. Его концентрация улучшилась — улучшилась вся наша жизнь. Он действительно прошел тест и поступил в школу (в которую очень трудно попасть) с диагнозом легкой и средней степени тяжести. Я знаю в глубине души, что единственная причина, по которой он поступил, — это стволовые клетки… он научился сосредотачиваться, концентрироваться и читать. В первоначальном диагнозе Дарьен считался тяжелым.

Дарьен все еще нуждается в дополнительной работе, однако, как я говорю, «Рим не был построен за один день». Его язык очень ограничен, но, как мне кажется, если его мозг работает — он может общаться другими способами, ЕСЛИ МЫ НЕ ПОЛУЧИМСЯ…

Почему вы решили, что второй цикл стволовых клеток будет полезен для вашего сына?

Пожалуйста, смотрите выше.

Я хожу с Дарьеном на ужин, и он терпеливо ждет, пока его накормят, даже если это длится 20 минут. Его понимание намного улучшилось после второго цикла стеблей.

Он дружелюбен и очень общителен (к сожалению, языковой барьер — поэтому дети из NT не играют с ним) — на днях, когда мы были на занятиях по плаванию, один мужчина отметил, насколько Дарьен общителен. Он поцеловал в щеку симпатичную девушку — и улыбался всем!

Он играет со своим братом (в меру — т.е. не в футбол или что-то еще) и обнимает его.

Рассмотрели бы Вы возможность проведения третьей и четвертой процедуры и почему?

К счастью для нас как для семьи, мы можем продолжать лечение Дарьена. Я не остановлюсь — как и при каждом лечении, я знаю, что получу определенный выигрыш. Поэтому я бронирую лечение на следующие школьные каникулы (сентябрь/октябрь) — и записываюсь на процедуры, вероятно, ближе к 9 месяцам после этого.

Пожалуйста, расскажите нам обо всем, чем вы хотите поделиться.

С момента постановки диагноза моему сыну до сегодняшнего дня он совершенно другой ребенок.

Он общителен, улыбается большую часть времени, концентрируется, следует указаниям, с ним просто приятно находиться рядом. У меня с ним есть какая-то особая связь, которую трудно объяснить, но мама ребенка с особыми потребностями, которая вкладывает всю свою энергию в этого ребенка, поймет, о чем я говорю.

Как бы ни было трудно иметь ребенка с особыми потребностями, очень полезно видеть, как он улучшается — и корень этого улучшения в том. Стволовые клетки. Я просто хочу, чтобы все мамы знали, что после постановки диагноза это еще не конец: у нас есть шанс вылечить наших детей, насколько это возможно. Я знаю, что никогда не вылечу своего сына от ASD — но я могу помочь улучшить его жизнь… Я не отказываюсь от языка — однако я понимаю, что если он не получит тот язык, который я хочу, пока его мозг работает — он сможет общаться.

Дарьен в Австралии

Вот это да! Какой удивительный отзыв. Большое спасибо, Сюзана и семья, что доверились нам и поделились своим прекрасным опытом.

Сюзана любезно предоставила себя на Facebook для родителей, которые хотят узнать больше об их опыте.